Немного истории Reima
В 2014 году компания Reima отмечает свой семидесятилетний юбилей. За этот период из маленькой фабрики она превратилась в огромный концерн с 25 филиалами в европейских странах. Компания специализируется на пошиве детской одежды для любых погодных условий. Бренд Reima активно использует технологию мембранной ткани и принцип многослойности в одежде. Это помогает добиться высокой прочности, защиты от различных осадков, излишних потоотделений - всего, что так беспокоит родителей особо непоседливых малышей. Недаром с финского слово «reima» переводиться как «оживленный». История Reima началась в период Второй Мировой войны в городе Канканпяя . В 1944 из городка в Хельсинки вернулась эвакуированная фабрика «Палло-Пайта», оставив множество квалифицированных рабочих без куска хлеба. Тут же была организовано малое предприятие « Канкама», которое стало специализироваться на выпуске женской спецодежды из остатков маскировочных костюмов и палаток. Впрочем, довольно скоро пришлось переквалифицироваться и взяться за пошив детской и спортивной верхней одежды. Именно в этот период сформировался основной принцип компания Reima - свобода передвижения, независимо от погоды. К тому же, целью новоиспечённого бренда была популяризация функциональной детской одежды у населения, большая часть которого проживало в сельской местности. Предприятие быстро набирало обороты и завоевывало целевую аудиторию по всему миру. Уже в 1953 году был изобретен материал «Рэлон», который стал прототипом мембранным тканям Reimatec. А в 1965 финские комбинезоны удачно экспортировались на территории СРСР, где стали предметом особого дефицита. Через год в эксплуатацию был введен новый материал Enstex, а через девять лет запущенна новая фабрика. В 90-х годах Reima активно скупает финские торговые марки детской одежды, например, Finn-Lassie и Tutta, постепенно ставясь монополистом сегмента. В 1995 году лабораторные исследования Reimа представляют миру небезызвестную мембрану Reimatec, что окончательно закрепляет лидирующие позиции компании на рынке. В 2008 в производство была внедрена концепция многослойной одежды Play Layers. Компания начала выпускать не только верхнюю одежду, а еще и нижнее термобелье и флисовые поддевы. В 2010 году Reima открывает филиал в России, а через пару лет и в Украине. Reima не изменяет традициям, ее главный офис все еще находится в Канканпяя. Несмотря на то, что оборот концерна в год по данным 2010 г составляет 45 млн. евро, в штат компании водят всего 100 в Финляндии и 25 за ее пределами. Остальное -наемные сотрудники на контрактной основе, которым проводится обучение и разъяснение основных принципов торговой марки. Компания Reima предлагает детскую одежду высокого качества, каталоги которой можно увидеть на официальном сайте, так и шоу-румах представительств. Вся одежда протестирована как в лабораторных, так и в естественных условиях. Большое количество наград говорит само за себя, к тому же результаты в тестированиях на прочность и водонепроницаемость проверяет самое не предвзятое жюри-дети.